Отправить презентацию
на почту


Заказать
звонок
Заказать
звонок
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Меню
Оставить
заявку
Оставить заявку
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы
**Прикрепляемые файлы могут быть только с расширением ppt, xls, docx, pdf, jpeg, png

Приложить расчет

Приложить расчет

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Шоу Рум "Вивальди Плаза"


о проекте:
клиент

VIVALDI PLAZA - это офисно-гостиничный комплекс высшего уровня, расположенный на ст. метро Павелецкая.

описание проекта

Объем работ – 200 кв. м.

Свое название шоу рум получил благодаря месту, в котором он находится - бизнес центр «Вивальди Плаза»: он состоит из четырех офисных корпусов, которые названы «Весна», «Лето», «Осень» и «Зима», по мотивам произведения «Времена года» Антонио Вивальди.

В связи с этим дизайнеры приняли решение отобразить эти цвета в интерьере, при помощи разноцветной мозаики на стойке ресепшен и колористических решений в рабочей зоне.

Зеркальное остекление фасадов комплекса отражает панораму мегаполиса и придает облику «Вивальди Плаза» легкость и воздушность, характерную и для творчества композитора. Зеленый ландшафт и простор внутреннего двора формируют законченный архитектурный ансамбль и располагают к продуктивной работе и творчеству.

Основная идея шоу рума была показать будущим арендаторам разные типы стандартной отделки. Клиент может прийти в шоу рум и выбрать понравившийся тип отделки по цене и качеству.

Центром композиции стала красивая стойка ресепшен полукруглой формы с декоративной подсветкой. За ней архитекторы разместили полукруглую перегородку и разместили на ней логотип бизнес центра. Это перегородка визуально отделяет входную зону от самих выставочных помещений и образует собой зону неформального общения. Выставочные помещения состоят из 4 разных помещений с разными типами отделки.

В данном проекте основной задачей был поиск компромисса между ценой и стоимостью отделки. Компромисс был найден, и шоу рум уже выполняет свою задачу – привлечение арендаторов в Бизнес-Центр.

стадии выполненных работ

сроки выполнения