Планировка офиса
Сделать рабочее пространство эргономичным и комфортным поможет грамотная планировка офиса, которая начинается с построения плана пространственной организации помещения. Современное представительство компании должно включать в себя входную группу, приемную, комнату для переговоров, конференц-зал, служебные кабинеты, кабинет руководителя.
Формирование офисного пространства зависит от организационной структуры компании, корпоративной культуры и технических возможностей здания. При планировке офиса следует творчески подходить к решению данного вопроса, исходя из конкретной ситуации.
Создавать планировку офиса можно самостоятельно, однако на это требуется много времени и сил, так что в большинстве случаев оптимальным решением данной задачи станет привлечение квалифицированных специалистов. Архитектурно-проектное бюро Forma Group может помочь решить вопросы с составлением грамотной планировки офисного помещения.
Проектная мастерская «FormaGroup», состоящая из команды профессионалов, качественно, доступно и быстро сделает для вас планировку офиса. Возможно также исправление ошибок предшественников и осуществление перепланировки офиса.
Детально проработанная планировка офиса повышает эффективность рабочих процессов, стимулирует производительность труда и влияет на общую финансовую картину предприятия. Специалисты компании «FormaGroup» уделяют особое внимание не только внешнему виду помещения и расстановке мебели в нем, но и материалам, используемым при отделке офиса.
Известно, что грамотная планировка офиса является залогом эффективности труда сотрудников. Правильно составленная схема планировки рабочего пространства офиса как нельзя лучше оптимизирует рабочий процесс. Мы используем только индивидуальный подход в работе с каждым Клиентом при планировке офиса, всегда прислушиваясь к его пожеланиям.
Всего существуют три варианта планировки офиса:
- открытая;
- закрытая;
- смешанная.
Открытая планировка офиса
Главное преимущество открытой планировки офиса «open space» — значительная экономия на размере офиса. Количество сотрудников, которые могут разместиться в офисе с открытой планировкой, на 15-20% больше.
Явные достоинства офисов с открытой планировкой:
- более быстрая коммуникация, как между рядовыми сотрудниками, так и между сотрудниками и руководством;
- экономия электроэнергии — меньше расход на организацию освещения и кондиционирования;
- возможность быстро и без больших затрат проводить ремонт и изменения конфигурации офиса;
- возможность проводить тренинги и совещания прямо на рабочем месте;
- возможность контроля над сотрудниками, рациональное использование рабочего пространства возрастает на 30%, потери рабочего времени сведены к минимуму.
Основным минусом открытой планировки офиса является высокий уровень шума и снижение психологического комфорта сотрудников. Поэтому главной задачей при открытой планировке офиса является разделение «шумных» отделов (отдел продаж, маркетинга, колл-центр) и отделов, требующих тишины и сосредоточенности (бухгалтерия, финансовый отдел, кабинет руководителя).
Закрытая планировка офиса
Закрытая планировка офиса предполагает уже готовую изоляцию каждой комнаты. При наличии достаточно большой площади офис можно разделить на приватные и общие зоны. Минус — необходимость жертвовать площадью, часть которой уходит на стены и коридоры.
Смешанная планировка офиса
Смешанная планировка офиса или частично закрытая — наличие одного большого общего помещения и меньших по размеру приватных комнат. Данная планировка офиса позволяет сохранить ощущение простора и при этом организовать приватную зону для отдельных сотрудников.
Выбрав один из трех вариантов организации пространства офиса, можно создать абсолютно уникальный интерьер. Наша компания оказывает услуги по проведению таких работ, как планировка, перепланировка офиса, внутренняя отделка, создание дизайн-проекта офиса и его воплощение в жизнь.