Отправить презентацию
на почту


Заказать
звонок
Заказать
звонок
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Меню
Оставить
заявку
Оставить заявку
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы
**Прикрепляемые файлы могут быть только с расширением ppt, xls, docx, pdf, jpeg, png

Приложить расчет

Приложить расчет

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Вопросы и ответы
Сколько будет стоить проект?

На этот вопрос не любят отвечать сразу, мотивируя тем, что непонятен объем работ, возможны скрытые дефекты и так далее. Разумеется, есть множество вариантов развития событий вокруг вашего офиса после заключения договора, но для общего понимания что и почем есть определенные ориентиры. Предварительную смету по отделке можно просчитать вот ТУТ.

Какие гарантии даются на готовый офис?

От одного года.

А почему так мало? Я видел предложения с гарантией на 5 лет и более!

Дело в том, что все коммерческие компании всегда закладывают свои финансовые риски в стоимость проекта. В отрасли строительства тоже действует это правило, и поскольку мы придерживаемся политики прозрачности, мы озвучиваем базовый гарантийный срок, при этом не завышая итоговые цифры в смете. Разумеется, мы готовы предоставить и более длительные гарантии, но в таком случае заказчик должен быть готов к определенному повышению стоимости проекта. Существует еще один важный момент. Офис представляет собой целый комплекс множества деталей, и значительную часть этих деталей составляют инженерные системы, на которые действует гарантия производителя. Это отдельный гарантийный пункт, который, тем не менее, некоторые компании расширяют до гарантии на весь офис на этапе переговоров, при этом в договоре гарантия на сами отделочные работы будет равна одному году. Что касается наших гарантийных обязательств касательно инженерных систем, мы так же готовы его расширять, при условии заключения договора на техническое обслуживание.

Каковы сроки реализации от проектирования до сдачи готового офиса?

В зависимости от сложности, проект до 1000 метров реализуется за 3-4 месяца. Разумеется, есть этап согласований со стороны Заказчика, способный неконтролируемо увеличивать фактические сроки. Для ускорения этого процесса мы предпочитаем попадать «сразу в цель», проводя предварительную работу по выявлению потребностей клиента и предлагая идеи, которые не нуждаются в коррекции, а если и нуждаются, то в минимальной. Впрочем, у нас есть примеры и более коротких сроков реализации проектов, в пределах 2-х месяцев и даже ещё быстрее, но это уже частные случаи, которые зависят не только от нас.

Занимаетесь ли вы согласованием проектной документации, легализацией уже произведенных изменений?

Да, мы это делаем. БТИ, МЧС, МосКомАрхитектура, управляющие компании – общение с представителями этих организаций мы можем взять на себя. Преимущество выбора данной услуги – освобождение вас от забот по согласованию всех производимых работ и изменений в вашем офисе.

Можете ли вы сделать офис под ключ?

Да, и это наиболее правильный вариант с точки зрения реализации изначального дизайн-проекта. Дело в том, что если проектированием и стройкой занимаются разные компании, то неизбежны противоречия и конфликты, длительный и болезненный поиск компромиссного решения и не всегда удачное претворение его в жизнь.  Поэтому лучшее решение – это комплексный подход. Мы имеем серьезный опыт в реализации проектов от первого наброска до последней установленной розетки.

Есть ли у вас лицензии на проектирование и строительство?

В настоящий момент законодательство РФ в данной области не требует наличия у организаций данного профиля лицензий как таковых, кроме специальных разделов. Вместо лицензий сейчас действуют свидетельства о членстве в саморегулируемых организациях – некоммерческих партнёрствах инженеров строителей и проектировщиков, сокращённо СРО. И хотя наличие таких СРО для организаций, выполняющих работы по отделке помещений не обязательны, любая солидная строительная компания, особенно выполняющая функции генподрядчика, их имеет.
Естественно, мы так же состоим в СРО, как по проектированию, так и по строительству. Наши свидетельства – актуальны на сегодняшний день и значительно расширены по сравнению со стандартными, если рассматривать виды работ. С ними вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Кроме того, имеется и лицензия МЧС на выполнение работ по монтажу пожарно-охранных систем. Находится ЗДЕСЬ

Сколько сотрудников я смогу посадить в свой новый офис?

Существуют санитарно-гигиенические нормы, регулирующие минимальный метраж на сотрудника. При использовании ЖК или плазменных мониторов компьютера, площадь на одно рабочее место должна составлять не менее 4,5 м². При этом, эффективность и удобство пространства, может быть очень разной. Можно выделить для сотрудника и 15 метров, но неверная планировка или ошибка при подборе мебели может привести к неприятным последствиям: снижение рабочего энтузиазма, падение эффективности, даже травмы на рабочем месте! Продуманность решений относительно каждого члена команды позволяет не только избежать всех этих проблем, но и дает сотруднику приятное ощущение заботы о нем работодателя, что всегда благотворно влияет на лояльность к компании и качество работы людей.

Что такое авторский надзор и для чего он нужен?

Авторский надзор – это функция контроля архитектором хода выполнения ремонтно-строительных работ, очень существенная для того, чтобы первоначальный проект воплощался в реальность именно в таком виде, в котором был утвержден клиентом. В это понятие входит мониторинг реализации проекта, постоянное общение с прорабом и строительной бригадой, внесение, при необходимости, изменений и дополнений в проект, не нарушая первичной концепции.

На какие скидки я могу рассчитывать?

Величина скидки, так же, как и стоимость, складывается из большого количества факторов. В первую очередь, это объем и состав производимых работ, используемых материалов и оборудования. При создании схем предварительного расчета мы заложили соответствующие скидки в механизм калькулятора. Так же, скидки начисляются в случае, если мы выполняем проектирование и строительные работы  в комплексе.

Каков порядок оплаты?

Обычно в предлагаемом нами договоре на ремонтные работы оговаривается условие об авансовом платеже в размере 40% от стоимости работ. Дальнейшие оплаты производятся по мере выполнения работ, на основании акта выполненных работ (по форме КС2) и справке о стоимости (по форме КС3). При этом оплачивается стоимость выполненных работ за минусом пропорциональной доли ранее выплаченного аванса. Это стандартные условия для такого рода договоров.
Если речь идет о проектировании, то авансовая часть, как правило, составляет 50%, при передаче всего пакета рабочей документации оплачивается еще 40%, и еще 10% - после подписания акта приемки.
На деле, в каждом отдельном случае, в зависимости от множества факторов и параметров конкретного проекта, сторонами могут быть оговорены практически любые условия по порядку платежей. Каждый договор с каждым клиентом уникален. Единственное, о чем нельзя забывать, это о том, что если для заказчика существенно важны сроки выполнения работ, то не следует слишком усложнять условия по платежам. Порядок платежей напрямую влияет на время реализации проекта, поскольку производится закупка материалов, оплачивается рабочее время сотрудников, в некоторых ситуациях возникает необходимость в аренде сложной техники.

Можно ли создать проект под определенный бюджет на ремонтные работы?

Большинство наших клиентов – это коммерческие организации, любое вложение для которых является инвестицией в будущую прибыль. В таких условиях ограничение бюджета на новый офис – вполне логично, понятно и правильно. Одним из первых вопросов всегда является именно сумма, на которую должен ориентироваться архитектор при разработке проекта.
Не стоит только забывать о том, что львиная доля любой сметы – это материалы и инженерное оборудование, соответственно, по одному и тому же проекту можно построить два практически идентичных офиса с разницей в цене в два-три раза, но при этом в более дорогостоящем офисе обновление ремонта потребуется через 10 лет, а в недорогом – уже через 3-4. И все из-за разницы в долговечности и качестве материалов и оборудования. Градации качества и срока службы есть у всех материалов и оборудования - напольные покрытия, плиточный клей, штукатурка, мебель, кондиционеры, кабельные сети, светильники и так далее – все это в условиях повышенной эксплуатационной нагрузки офиса изнашивается намного быстрее, чем в квартирах и домах. Поэтому в ситуации, когда один из подрядчиков предлагает значительное понижение цены по сравнению с прочими, стоит уточнить, какими именно материалами будет производится отделка, какого класса специалисты будут привлекаться для работ.  Так же стоит обратить внимание, не «забыты» ли какие-либо работы в коммерческом предложении или не занижены ли их объёмы, что неизбежно «всплывёт» потом при реализации проекта в самый ненужный момент.

Трехмерная визуализация. Что это такое и зачем нужно.

Визуализация представляет собой графическое изображение завершённого помещения (или зоны в помещении) с различных ракурсов, в условиях реальных размеров, пропорций и света, максимально приближенных к реальным. Она позволяет заказчику увидеть итоговый результат, сочетание всех подобранных цветов, фактур и форм будущего офиса. Хотя на этапе строительства необходимость в визуализации не столь важна, мастера пользуются преимущественно проектной рабочей документацией, наличие визуализации в проекте в принципе очень важно, поскольку позволяет избежать сюрпризов в последствии, когда неожиданным становится сочетание оттенка стен с выбранной фактурой напольного покрытия, или деталей интерьера с открытыми коммуникациями на потолке.

Делаются ли предварительные эскизы от руки?

После составления брифа и технического задания (ТЗ), клиентам предоставляется несколько визуализаций с вариантами оформления офиса в рамках заданной концепции. Один из этих вариантов впоследствии берется за основу для разработки остального пространства. Поскольку зачастую возникают дополнительные пожелания и коррективы, наиболее эффективным методом визуализации является именно модель в электронном виде, так как нарисованные от руки эскизы практически не поддаются правке.
При этом рисовать мы умеем и любим, и если предоставление эскизов от руки является требованием клиента, то мы с удовольствием это сделаем.

Зачем нужен подбор материалов?

Важнейшей частью проекта являются материалы, используемые при отделке и оформлении офиса. Данная услуга преследует собой сразу несколько целей:
•    Подбор именно тех материалов, которые смогут максимально полно раскрыть замысел архитектора, ведь неправильно подобранная фактура или оттенок цвета способна свести на нет саму концепцию офиса и привести к непредсказуемому результату, в большинстве случаев – не очень приятному.
•    Экономия времени клиента. Самостоятельный подбор материалов – непростой и длительный процесс, требующий определенного опыта и знаний. Зачастую нужные материалы не представлены в привычных магазинах и наиболее посещаемых сайтах, поэтому, учитывая, что все работы ведутся согласно предварительно составленному графику, существует риск сорвать сроки работ.
•    Финансовая выгода. За годы работы у нас была сформирована огромная база поставщиков и образцов материалов, которая позволяет не только подобрать нужную фактуру и цвет, но и ценовую категорию материала. Устоявшиеся отношения с партнерами делают закупку материалов более выгодной – нам предоставляют скидки, которыми мы охотно делимся со своим заказчиком.
Таким образом, наиболее правильным будет доверить подбор материалов тому, кто уже «чувствует» ваш офис, и обладает не только большим опытом в этом деле, но и достаточной базой образцов и устоявшихся партнерских связей.

Насколько законной будет перепланировка офисного помещения?

Предлагая перепланировку мы, как правило, не затрагиваем несущие конструкции, изменения в которых нужно согласовывать. При этом, все наши проекты разрабатываются в соответствии с государственными нормами, правилами и стандартами, а принятые технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочим проектом мероприятий.
Однако, в зависимости от пожеланий заказчика и принятой концепции проекта мы готовы реализовывать сложные технические модификации помещения и взять на себя согласование перепланировки (оплачивается отдельно).