Дизайн магазина одежды
Большинство владельцев магазинов одежды предпочитают не придумывать оригинальную концепцию для своего торгового пространства, отдают предпочтение простым белым стенам, на фоне которых расположены полки с товарами. Но это в корне неверный подход, ведь дизайн магазина одежды может стать мощным маркетинговым инструментом, который поможет:
- выделиться среди конкурентов;
- обратить на себя внимание клиентов и заинтересовать;
- показать свои преимущества и особенности;
- стимулировать рост продаж;
- способствовать тому, чтобы клиенты возвращались снова.
Особенности создания интерьеров бутиков и магазинов одежды
В отличие от дизайна мужского магазина, оформление интерьеров, ориентированных на женскую аудиторию, значительно шире и интереснее. У дизайнера есть возможность использовать нестандартные идеи и приемы, применить необычный декор и стиль оформления, а также использовать яркие краски, образы, оригинальный декор и еще множество других приемов. И это не оттолкнет покупательниц, а наоборот, привлечет их внимание. Главное, знать границы дозволенного и использовать такие приемы в меру. Ведь не секрет, что женщины часто обращают внимание на оформление и декор даже в большей степени, чем на непосредственно на товар, и только после этого интересуются покупками.
При разработке красивого дизайна магазина придется учитывать не только цветовую палитру, декор и общую концепцию. Также важно расположение мебели, ее удобство, свобода пространства на торговой площадке, а освещение, которое будет демонстрировать товары в лучшем виде. Все это в совокупности позволяет создать максимально подходящий и эффективный стиль оформления пространства магазина.
Особенности формирования цены
Дизайн женского магазина может быть как очень простым, так и сложным. И итоговая стоимость проекта будет зависеть от многих факторов. Так, на конечный ценник оказывают влияние:
- общая концепция проекта;
- сложность выполнения дизайна;
- общая площадь территории;
- нестандартность постройки, сложности вызванные из-за этого;
- выбранный тариф работы (эконом, стандарт, премиум класс);
- креативность концепции или ее полное отсутствие и необходимость все создавать с нуля.
В любом случае, специалисты нашей дизайн-студии помогут вам с разработкой дизайнерского проекта для магазина в соответствии с вашим представлением и пожеланиями. Для нас не существует невыполнимых задач, и даже самый сложный проект нам под силу реализовать.
Профессиональный подход: как мы работаем?
К нам можно обратиться для того, чтобы создать дизайн магазина женской одежды, что будет играть вам на пользу. Индивидуальное креативное оформление торговой площадки – мощный инструмент маркетинга, который можно использовать во благо компании и роста ее продаж. Именно этим и занимаются наши дизайнеры, который уже на первой встрече знакомятся с пожеланиями клиента, его виденьем и особенностями бизнеса. А после следуют такие этапы, как:
- разработка первичных концепций, среди которых клиент выбирает наиболее подходящую;
- создание набросков будущего интерьера и его визуализация в специальных программах;
- обсуждение с клиентом деталей сотрудничества и окончательное утверждение макета;
- формирование чертежей, смет и прочих документов для дальнейшего ремонта;
- подбор отделочных материалов, декора, мебели и прочего;
- реализация проекта и осуществление авторского надзора.
У нас можно заказать как полномасштабный дизайн интерьера магазина модной женской одежды, так и концепцию оформления маленького бутика. Мы справимся с любой задачей. Так что позвоните нам, чтобы записаться на встречу.