Отправить презентацию
на почту


Заказать
звонок
Заказать
звонок
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Меню
Оставить
заявку
Оставить заявку
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы
**Прикрепляемые файлы могут быть только с расширением ppt, xls, docx, pdf, jpeg, png

Приложить расчет

Приложить расчет

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дизайн магазина аксессуаров

В зависимости от того, для какой категории покупателей предназначено будущее оформление, дизайн магазина аксессуаров может очень сильно разниться. В случае с женскими аксессуарами у дизайнера есть практически безграничное поле для реализации, чего не скажешь о мужской аудитории. В любом случае, учитывать нужно будет не только это, поэтому доверить такую работу лучше всего профессиональным дизайнерам нашей студии.




отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Общие правила оформления и особенности

Спокойствие и сдержанность мужского поведения отразились на том, какие стили предпочтительнее использовать при оформлении бутика. Простота и четкость – главные черты, которые свойственны качественному дизайн-проекту, направленному на мужскую аудиторию. Часто используется сдержанная цветовая гамма, например:

  • бежевые и коричневые оттенки, которые придают благородства и сдержанности общей концепции;
  • черный используется в качестве акцента, обозначающего серьезность и благородство;
  • белый цвет и похожие оттенки способны визуально увеличить пространство;
  • металлик разнообразит интерьер.

И, напротив, в дизайне небольшого магазина аксессуаров, декора или даже одежды, направленной на женскую аудиторию, дизайнер может быть более смелым. Здесь уместно использование необычного декора, ярких и сочных цветов, красивой нестандартной отделки и прочих мелочей. Главное во всем это соблюсти меру, чтобы товары на таком ярком фоне не стали выглядеть безлико и неинтересно.

Аксессуары

Универсальные советы

Но существуют и универсальные советы для любого дизайн-проекта магазинов аксессуаров:

  • наличие большого количества зеркал, чтобы можно было оценить, как изделие выглядит со стороны;
  • условное деление магазина на зоны, чтобы разные категории товаров находились в строго определенных местах;
  • достаточное количество витрин, на которых можно было бы расположить весь ассортимент;
  • мягкий и приятный свет, который добавит уюта общей атмосфере.

Учитывая все это, можно создать потрясающий дизайн витрины магазина и всего пространства торговой площадки в целом. И сделать из красивой отделки мощный маркетинговый инструмент, который будет положительно сказываться на росте продаж, покупательском спросе и их заинтересованности.

Профессиональный подход в работе

Специалисты нашей дизайн-студии разработают проект в соответствии с пожеланиями клиента и особенностями его бизнеса, предложат несколько вариантов на выбор и реализуют свою задумку. Мы используем в своей работе современные материалы, передовые тенденции интерьерной моды и весь свой опыт. Так что позвоните нам, чтобы записаться на удобное время для первичной консультации и обсуждения всех деталей проекта.

Калькулятор Отправить запрос
* Пожалуйста, заполните
все обязательные поля формы
**Прикрепляемые файлы могут быть только с расширением ppt, xls, docx, pdf, jpeg, png
Приложить расчет
* При наличии дополнительного файла

отправляя запрос вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности